ќдной из важных составл€ющих работы нашего интернет-магазина €вл€етс€ то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

ƒл€ осуществлени€ гарантийного обслуживани€ необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер издели€, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарна€ накладна€);
  • полна€ комплектаци€ товара.

ќбращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера об€зан проверить комплектацию и внешний вид издели€ на предмет отсутстви€ физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. ѕосле отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаютс€.

√арантийное обслуживание не производитс€, если:

  • утер€н или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию –‘ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждени€ или вскрыти€
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены услови€ эксплуатации, транспортировки или хранени€
  • проводилс€ ремонт лицами, не €вл€ющимис€ сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
  • ѕодробное описание условий предоставлени€ гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производител€.